Из журнала пользователяИнна
Доступно:Для всех

Кто был на презентации постельного белья Лама Голд?

Девчёнки, кто был на презентации европейской компании Лама Голд? Вот пришёл мне пригласительный, не знаю, что делать, может это какой очередной развод.Ещё прилагается купон на участие во встрече и получение подарка.Если кто был подскажите, расскажите пожалуйста.
Пожаловаться
Комментарии пользователей 59
Опубликовать
14 февраля 2014 22:08
Аня

Ну действительно, я не пойму с чего такое возмущение… У меня ребенок спит уже столько месяцев на постельке, очень хорошее качество, а Вы цепляетесь к всяким мелочам… не понимаю… если закон позволяет без этикетки если документы есть, то чего же возмущаться?

ОтветитьНравится
14 февраля 2014 22:18
Аня

Вы хоть понимаете зачем вообще этикетка нужна? — Чтоб состав и производителя видно было. А если у Вас это в спецификации написано, то зачем Вам этикетка дополнительно??

ОтветитьНравится
17 февраля 2014 13:32

Специально поискала в сети, думаю, в таких случаях вместо ссориться лучше посмотреть официальную информацию.

Закон РБ от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей», редакция от 08.07.2008 № 366-З:

«Способы предоставления информации о товарах (работах, услугах)

Вся информация должна предоставляться на белорусском или русском языке (используется четкий и разборчивый шрифт) следующими способами:

— в документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам);

— на потребительской таре (упаковке);

— на этикетках;

— иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).»

То есть, чтоб не было сомнений: или этикетка, или документация, а не и то и то :)

ОтветитьНравится
16 ноября 2014 22:32

Не в коем случаи!!! Сейчас пришлю, что случилось с пенсионеркой. Всё чаще в последнее время можно встретить объявления об акциях, участникам которых обещают щедрые подарки. На одну из таких презентаций в ноябре прошлого года попала 63-летняя Мария Юрова.

— Об акции мне рассказала знакомая, ей на улице дали листовку с приглашением, — говорит пенсионерка. — Я пришла, в зале собралось человек 20, в основном пенсионеры. На сцене молодой человек и девушка рассказывали о постельном белье из шерсти ламы.

По словам Марии Николаевны, лекция продолжалась около часа и была больше похожа на гипноз. Всем раздали подарочные сертификаты и предложили пройти за сцену за бесплатной продукцией.

— Там в темноте мне подсунули какой-то листочек и попросили расписаться в получении подарков — сумки и пояса из шерсти ламы, — рассказывает пенсионерка. — Тут же мне предложили за 400 рублей купить подушку, покрывало и простыню. Мне это было не нужно, но девушка сказала, что обычно этот комплект стоит больше, и я согласилась. Продиктовала им паспортные данные, отдала деньги.

Через несколько дней Марии Юровой позвонил представитель ООО «Лама Голд Раша» и сообщил, что она в течение месяца должна заплатить 29 тысяч рублей за комплект постельного белья. Пенсионерка решила вернуть дорогую покупку, но в помещении, где проходила презентация, никого не оказалось, а по указанным в брошюре и договоре телефонам никто не отвечал.

— Спустя пару месяцев мне позвонили и сообщили, что я должна уже 45 тысяч рублей, — рассказывает женщина.

А в октябре этого года пенсионерка получила повестку в суд. ООО «Лама Голд Раша» требует взыскать с женщины уже 90 тысяч рублей.

— Я всё ещё надеюсь вернуть это бельё, ведь я не собиралась его покупать, думала, подарок, а в итоге 90 тысяч должна, — плачет женщина. — Надеюсь, суд признает сделку незаконной.

На предварительную беседу в суд представители компании ООО «Лама Голд Раша» не явились. Нам удалось дозвониться до смоленского офиса фирмы.

— Мы всегда стараемся уладить вопрос оплаты полюбовно, — заявила юрист-консультант ООО «Лама Голд Раша» Александра. — К покупкам мы никого не принуждаем. Если клиент не выполняет обязательств по договору, то мы вынуждены обратиться в суд.

Как объяснили в «Лама Голд Раша», сумма в 90 тысяч рублей сложилась из цены комплекта — 29 380 рублей, стоимости «подарков» — 16 100 (при своевременной оплате комплекта они стоили 20 рублей) и неустойки — 45 080 рублей. Как вернуть бельё, нам так и не рассказали.

В управлении Роспотребнадзора сообщили, что вернуть вещи возможно через суд.

— Таких обращений у нас уже более сотни, — рассказали специалисты ведомства. — В основном бельё покупают пожилые женщины. Суды длятся по полгода. Если товар отказываются принимать, покупателям необходимо оформить письменную жалобу в двух экземплярах, один выслать продавцам, второй принести к нам.
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/305248.html

ОтветитьНравится
14 августа 2015 15:15
Марина
Кристина ЕфименкоЯ как покупала постельное то тоже брала в кредит и на презентации платила только первый взнос, а остальное нужно было заплатить в течение нескольких месяцев. Предполагаю, что эта бабушка просто не поняла в чем состоит понятие кредита… Понятно, что если купил вещь — то нужно заплатить, а если не платишь — то тебе насчитывают проценты… Это как взять машину в кредит а потом не платить и судиться с салоном…
ОтветитьНравится
19 мая 2015 14:11
На презентации Лама Голд была. Было очень интересно. Подарили подарок, а дочке — розукрашку. Постели что ни говори — супер!!! Да стоят не мало, но уверена того стоят. Качество всегда стоит денег. Решила попробовать и купили пока один наматрасник. В подарок подарили подушку. И мне и мужу очень понравилось. Кстати такого наматрасника я ещё нигде не видела. Очень приятный для кожи рельеф. На обычной простыне такого эффекта быть в принципе не может. Очень здорово!
ОтветитьНравится
12 июня 2015 11:30
Артем

Была на презентации весной. Мне понравилось, постель на вид и на ощупь видно что качественная, правда я не купила, цена большая. Пока для нашего бюджета дороговато. В подарок получила подлокотник. хорошая вещь.

ОтветитьНравится
17 июля 2015 15:46
АПЕП
Подруга в прошлом году ходила, а в этом и меня пригласила. Сегодня вот идем) сказала будет презентация продукции и вручение подарка — подушечка из шерсти ламы. Паспорт обязателен для получения подарка.
ОтветитьНравится
13 июля 2016 14:07

Пользуюсь комплектом Лама Голд уже 8 месяцев. Но мы с мужем его не покупали, нам его подарили родители) Т.к до этого никогда не слышала о шерстяных постелях (и тем более как за ними ухаживать), сразу обратилась к «гугл». Выдал он мне не только правила эксплуатации но и кучу отзывов. Начитавшись «доброжелателей» честно скажу даже боялась этот комплект распаковывать!.. Но за всё это время муж ни разу не потел, а я тем более не испытывала холод) не знаю как это работает, но работает точно!!!

ОтветитьНравится
12 сентября 2016 22:12
Егор

Мы с мужем были на презентации полгода назад. Понравилось качество продукции, купили детский комплект. Сынуля спит хорошо, даже не раскрывается.

ОтветитьНравится
22 сентября 2016 16:09

ОБЫЧНЫЙ ЛОХОТРОН

Дальше телефонного разговора у этих мошенников дело конечно не продвинулось, но ради интереса я решила дослушать до конца что мне пытаются втюхать. Поразило насколько монотонно и с восторгом в голосе мне начали петь про какое то бельё в ромашку)) ПРИГЛАШЕНИЕ на своё мероприятие они мне хотели выслать по ПОЧТЕ))) в наш век интернета и электронных технологий, мало я из почтового ящика макулатуры выкидываю так мне ещё и их письма бы прибавились. Помните раньше ходили по домам люди и втюхивали пакет со всяким хламом в подарок но нужно было купить сам пакет за 1000р. У ФИРМЫ ЯВНО ТОТ ЖЕ УРОВЕНЬ ПАКЕТНЫХ ВТЮХИВАЛЬЩИКОВ)) Люди, вы что не видите что это мошенники, ни одна уважающая себя фирма себя так не ведёт...

ОтветитьНравится

Пишут на похожие темы

Похожие записи
на тему материнства

Узнавай и участвуй

Новость дня,