Автокресло Daiichi First 7 – это универсальное детское кресло с широким возрастным диапазоном и большим углом наклона спинки. Уникальный, трансформируемый, внутренний вкладыш позволяет перевозить новорожденных малышей. В серии Organic, при изготовлении обивки, используется органический хлопок. Подкладка изготовлена из мягкой пенки обеспечивающей непревзойденный комфорт. Кресло обладает завидными внутренними размерами, что упрощает перевозку крупных детей и детей в зимней одежде. Встроенные ремни увеличенной длины рассчитаны на детей до 7 лет. Автокресла от компании Дайичи относятся к премиум сегменту, но при его можно купить по низкой цене, мало того, аналогов на рынке просто нет. Автокресло считается универсальным, т.к. рассчитано на детей от рождения до 6-7 лет и относится к группе 0+/1/2. Расситано на детей ростом до 125 сантиметров и весом до 25 килограмм.
Система безопасности Daiichi First 7 предусматривает 3 контура защиты T-SIP (Triple Side Impact Protection). Прочный кокон из АВС пластика дополнен мягким абсорбирующим энергию материалом. Автокресла серии First 7 прошли все необходимые испытания и краш тесты и получили сертификат соответствия европейским нормам безопасности ECE R044/04. Купить Daiichi First 7 ознаяает купить одно из самых безопасных и комфортных кресел!
Вопрос: Что за фирма Daiichi? Ответ: Офис и завод компании располагается в Корее. Штат инженеров приглашен из Японии. Цель – разработка и создание детских автокресел премиум сегмента для внутреннего рынка Японии. Автокресла от Daiichi находятся на первом месте по продажам в Японии. На данный момент, компания поставляет свою продукцию на рынки: США, России, Гонк-Конга, Сингапура, Голландии и Нидерландов. Вопрос: Чем автокресла Daiichi лучше Romer, Recaro или многочисленных японских марок? Ответ: Логичнее было бы сравнивать с такими марками, как — BeSafe или Clek, т.к. Daiichi – это производитель автокресел премиум сегмента. Находится в премиальном сегменте, означает быть лучшем по все параметрам, это некая квинтэссенция подхода к разработке, качества материалов и уровня безопасности. Если говорить о более понятных и осязаемых вещах, то: У автокресел от Daiichi угол наклона достигает 146 градусов, чего нет ни у кого из производителей детских кресел. При изготовлении обивки применяется натуральный хлопок. Внутренние размеры кресел заметно больше, чем у европейских или японских. В универсальных креслах серии First 7 реально можно перевозить новорожденного. Система вкладышей просто уникальна и не встречается больше ни у кого. При контакте с креслом становится, очевидно, что все материалы (пластик, абсорбент, ткань) очень высокого качества, тоже можно сказать и о сборке.
Добрый день! Уже много времени прошло… как вам в использовании данное кресло? Всю голову сломала выбирая.
Идеальное автокресло! Пользуемся и нарадоваться не могу! Хлопок, приятное к телу, особенно в жару. Один раз замарали, укачало дочу в машине. Быстро сняла чехол, постирала в машине, как новое. Удобное, комфортное. Ездили на дальние расстояния, доча спала всю ночь.
Спасибо большое за ответ!
Добрый день. Подскажите пожалуйста как вы в зимнем комбинезоне туда помещайтесь? Какой сейчас возраст и вес ребенка и как туда сейчас помещайтесь?
Особенно в сильные морозы в полной экиперовке как ребенек сидит? Удобно? и хватает ли места?
Сейчас ребенку два года, Прекрасно помещался прошлой зимой! Кресло гораздо шире всех европейцев, я сама в него сесть могу, с моим ОБ 90.
Купила такое кресло. Спасибо за отзыв. Подскажите до сколько месяцев Вы использовали подушечку под спину для грудничков?? В каком возрасте и весе стали ездить лицом вперед??
Может кому пригодится… Чудо-кресло. Ребенок спит в нем всю дорогу. Хотя до этого орал всю дорогу сидя в автолюльке BABYTON. Немного перекручиваются ремни автокресла. В остальном все отлично. Кресло южнокорейское а не японское как я думала. Но это не страшно. Заглягите когда будете покупать автокресло под обивку кресел. и только тут вы найдете толстый слой пены с эффектом памяти как в ортопедических подушках.
Да, с ремнями есть минус небольшой) Производство Корея, но полностью по Японской технолоии.
Тоже рассматривала эту модель, стиль очень понравился, но в итоге купили Chicco Go-One. Фирма известная, проверенная и по цене ниже, а характеристики почти такие же, только вес рассчитан до 18 кг, но для нас это не принципиально было. Взяли без системы изофикс, читала, что с ней надежней и удобнее, но наша машина им не оснащена. На ремнях тоже прекрасно держится!
Эээ… почему месяц? Я в январе кресло купила. Уже пол года активного использования, две стирки пережило, как новое) Креслом оочень довольна, доченьке удобно, в кресле не болтается, вкладышами фиксируется хорошо. Мы взяли хлопковое, летом не так потеет, к телу приятное. Даже не знаю, что еще написать))) Просто идеальное кресло.
Это кресло в европейских краш-тестах не принимало участие, но это не значит, что оно небезопасно. Хоть и завод по производству находится в корее, кресло изготавливают по японским технологиям на японском оборудовании. Кресло проходит серьезные испытания на непосредственно на заводе. В японии эта марка известна и распространена. Даже ремни безопасности на нем изготавливает марка, которая на гоночные машины ремни производит.
Ну и в принципе, по моим ощущениям, кресло выглядит основательным, пластик крепкий, наполнитель плотный, упругий. Вообще, доверяю японцам. Сколько европейцев смотрела, доверия такого не внушали даже по внешнему виду. Ну и Дайичи имеет самый большой угол наклона (хотя самый низкий уровень разрешают использовать только при перевозе малышей против хода движения) и по размерам сидение больше европейцев, подросшему ребенку комфортнее будет.
В этом цвете не хлопковый чехол (хлопок только коричнево-бежевый с оранжевой окантовкой, и черно-бежевый), там где мишка вышит. Но у синтетических проще со стиркой, быстрее сохнут.
А, если органик, то хлопок. может сейчас уже появился зеленый цвет. Когда я заказывала, было только два цвета в хлопке, черный и коричневый.
Я почитала о нем, слушай спасибо, что подсказала, будем думать вот еще отзыв
https://www.baby.ru/blogs/post/484563496-22755/
ооо а сколко стоит? Я уже мозг сломала не знаю что брать
нам изофикс не поставить
ну вот и я ищу с ремнями
Ну и про безопасность я писала уже, несколько контуров защиты, лмтой, заполненный корпус, боковая защита, ремни пятиточечные от производителя гоночных ремней..
Как придет мое, могу живьем пофотать.
да классное очень кресло, мы просто не рассчитывали на такую цену, думали бу, а бу то видишь их нет т.к. оно в России недавно, вот и думаю всё, давай живьем классно, будем ждать пост
Да твоего нет сейчас в продаже… Яндекс маркет ни одного магазина не дает, нашла так в инет магазине, позвонила, нет в наличии и пока не будет. А это кресло — похожее. Производитель корея, но делают японцы по японским технологиям. Ремни безопасности изготавливает фирма, Сабелт, которая для гоночных машин ремни шьет.
Добавлю еще ыото, чтобы можно было оценить размеры. Это одно из самых вместительных кресел.
Спасибо большое за Вашу информацию. Она мне пригодилась. Вживую кресло обалденное! Я посмотрела не одно, европейские в том числе. Это внушает доверие. Взяли его.
Уверена, не пожалеете! У меня доченька ростом 95 см уже, отлично комфортно катаемся) Обожаю это кресло!
Официальных краш-тестов нет. Но и плохого ничего автоэксперты не говорят о нет, извесный бренд на родине, в японии. На нашем рынке только появляется.
Да и к чему полемика? Мой ребенок, мой выбор! Тестирования АДАК — не показатель. Выбранное мной кресло соответствует новому европейскому стандарту безопасности!
Сюда написала с целью узнать реальные отзывы.
Сослались на форум с мнением экспертов, так укажите ссылку. Зачем мне читать блог неизвестно какого человека. Я Вам дала ссылку офиц. продавца, который продает автокресла напрямую от офиц. представителей фирм с подтверждающими документами, с форумом. А не какого-то человека, ведущего свой блог! В сайтах тоже надо уметь разбираться и фильтровать информацию. На форуме по моей ссылке названия такого кресла вообще нет!
Да и какой смысл спорить? Вы своему ребенку купили кресло, это кресло вживую не видели. А я собираюсь купить его СВОЕМУ малышу)
Ну да, а ваше кресло за 10 тыс. до подросткового веса прошло все краш-тесты-))))) смешно
Расписано хорошо, но доверия не вызывает.
О безопасности явно не думаете. Краш-тесты смотрели с подобными «безопасными» креслами и какие травмы получает ребенок в результате?
Изучайте
Краш тесты я изучила, спасибо. В группе 1 бритаксы и макси кози удовлетворительно по безопасности.
И ваш Хейнер в группе 123 по безопасности троечку получил.
В комментарии по Вашей ссылке ответили «Получить и по фронтальному, и по боковому удару оценки в рамках „хорошо“ (хоть и на нижней границе с „удовлетворительно“), это достижение».