Какой тип шасси коляски выбрать.

Каждая будущая мама сталкивается с непростым выбором коляски для своего будущего малыша. Выбор огромный. Я со своего опыта хочу вам рассказать про три типа шасси колясок, которые мне пришлось испробовать.

Оценивать буду по 5ти бальной шкале. 5-высокий бал, 1 самый низкий

Класика и трансформеры на надувных колесах.

Какой тип шасси коляски выбрать.

Какой тип шасси коляски выбрать.

Амортизация на 5 баллов

+ Эти коляски обычно оснащены очень мягкими амортизаторами, ребенку комфортно и на ровной дороге и на бездорожье.

— Но это приучит ребенка к укачиванию.

Проходимость на 5 баллов

+ Коляска легко преодолевает снежную кашу.

Маневренность на 2 балла

— Колеса не поворачиваются и надо наваливаться на ручку, чтоб выполнить поворот. Но к этому в принципе привыкаешь. И опять же из-за мягкой амортизации усилия не столь значительны.

Безопасность на 5 баллов

+ Шасси устойчивое, никаких проблем при заезде и сьезде с бордюра. Единственное что, при соскакивании с бордюра на задних колесах, может быть амортизационный прыжок, на безопасность не влияющий.

Практичность на 4 балла

+ надувные колеса можно подкачивать

— надувное колесо можно пробить.

+ Заменить колесо не составляет проблемы, на базаре можно найти подходящее.

Трехколесная коляска

Какой тип шасси коляски выбрать.

Маневренность на 5 баллов

+ Маневренность. После классики маневреность трехколески меня привела в полнейший восторг. Разворот одним пальцем вокруг своей оси, что может быть проще?! никаких налеганий на руль. При желании переднее колесо блокируется в прямом положении.

Амортизация на 3/4 балла

— Амортизация в такого типа шасси слабее. Да есть легкое покачивание, но по сравнению с классикой оно очень слабое. Поэтому многие и считают эти коляски менее комфортными для малыша. Для ровной дороги амортизации достаточно, для ухабистой местности не советую. Если вы захочете укачать ребенка, то это возможно только при катании коляски вперед назад. Покачивания вверх-вниз требуют усилий. Некоторые можели с надувными колесами имеют чуть лучше амортизацию.

Проходимость на 4 балла

± Езда по снегу. Ставлю плюс, так как отьездила 2 зимы с трехколеской. Через сугробы перебраться возможно только задом на двух колесах. Сталкивалась и с такими ситуациями, где была протоптана узкая дорожка, тогда, я проезжала и на одном переднем колесе)) Кашу снежную преодолевали без проблем.

Безопасность на 4 балла

± Безопасность на дороге. Многие считают, что трехколесная коляска неустойчива и крайне тяжелоуправляема при сьезде с бордюра. Но за 2,5 года использования у меня ни разу не возникло такой проблемы. Но необходимо соблюдение некоторых правил. Если вы сьезжаете передним колесом, то лучше пусть оно будет заблокировано. С высоких бровок лучше сьезжать задом или задними колесами спрыгивать.

Четырехколесная коляска

Какой тип шасси коляски выбрать.

Маневренность на 5 баллов

+ По маневренности не уступает трехколесной коляске. Для меня это важный момент, так как часто приходится разворачиваться в подьезде. Но трехколесную проще везти прямо управляя одной рукой. Не знаю почему, но четырехколесная у меня, пока я говорю по телефону и управляю одной рукой норовит отьехать в сторону.

Амортизация на 3/4 балла

— Амортизация чуть лучше, чем у трехколески, но до класики и трансформеров все же далеко. Надувные резиновые колеса делают езду по бездорожью комфортной. Качания происходят вверх-вних, при небольшом усилии.

Проходимость на 4 балла

± Оценить в полной мере проходимось по снегу мне пока тяжело, катаемся первые дни только. На нечищеном снегу было тяжело толкать ее. Раз пришлось ехать впереди толкать коляску одной рукой, а второй тянуть сзади санки. Честно, я вспотела). Но это оказалось реально, просто коляску уводило немного в сторону. По укатанному снегу катится как по маслу. Сугробы преодолевать надо задом.

Безопасность на 4 балла

± Безопасность на дороге. Для опасающихся покупать трехколеску из-за проблем сьезда и заезда на бордюры. я скажу, что четырехколесная с поворотными колесами в этом плане не лучше. Это касается всех колясок у которых передние поворотные колеса меньшего радиуса и имеют более узкое расположение на шасси, чем задние колеса. Опять же, если колеса не заблокированы, при неаккуратном сьезде с бордюра они могут встать в боковое положение, что чревато заваливанием коляски. Поэтому сьезд с бордюра возможет на передние коляса при заблокированном их положении, либо задом или прыжком на задних колесах.

В комментариях делитесь какие еще плюсы и минусы у ваших колясок.

МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев
0232159

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кудрявая
Кудрявая
Париж
А я не понимаю как можно опрокинуть коляску. У меня четырёх колесная с поворотными. Ну неувяжешься на поребрике — так она просто вперёд не едет и все. Сразу приподнимаю обратно на задние колёса и как передние крутанутся поровнее тогда съезжаю. Надо задними на самый край подъезжать и передние в воздухе оставлять как можно дальше от поребрика, так угол становится плавнее
Пожаловаться
МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев
У нас местами очень высокие бордюры.
Пожаловаться
Кудрявая
Кудрявая
Париж
МамоНесс 
При чем тут это. Я написала как переезжать их надо. Чтоб повалить коляску это надо пьяной быть и не видеть как и куда она едет
Пожаловаться
МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев
Кудрявая 
Высокие бордюры можно проезжать только задними колесами, у класики на них можно прыгать как хочешь. Я о том, что надо просто приноровится сьезжать с любых бордюров на колясках с поворотными колесами. И чтоб опрокинуть коляску, достаточно быть просто невнимательным. Я не говорю, что у меня прям опрокидывалась, но пируэты надо было поделать пока сьедешь. У нас на один сьезд перед пешеходным переходом бордюр выше чем тротуар, там нелегко сначала затолкать коляску задними на бордюр, а потом с него спрыгивать. поэтому удобнее спускать передние колеса. Но тогда они должны быть заблокированы. Другая зебра упирается в двойной бордюр (вообще чудо конструкции), тоесть бордюр, кусок асфальта и мини бордюрчик.
Пожаловаться
Кудрявая
Кудрявая
Париж
МамоНесс 
Ни разу задними не проезжала. Это ж там ребёнка тряхнёт будь здоров! Всегда передними не заблокированными перешагиваю и до упора вперёд качу на задних колёсах и плавно ставлю передние на землю. Все прекрасно. Мне странно у кого это проблемы вызывает. Двойные бордюры не знаю, наверное у нас таких нет. Про это не скажу ничего
Пожаловаться
МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев
Кудрявая 

Я про сьезд пишу. С заездом на бордюры проблем нет. А сьехать, когда спешишь и не посмотришь встали ли колеса ровно для сьезда могут возникнуть сложности.

Пожаловаться
Кудрявая
Кудрявая
Париж
МамоНесс 
Я понимаю что про съезд. Смотреть надо. Я всегда смотрю аккуратно ли встали передние колёса. Всегда передними вперёд и заезжаю и съезжаю. Не знаю в чем у вас сложность
Пожаловаться
МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев
Кудрявая 
У меня особой сложности нет. Надо просто быть внимательной, не спешить и привыкнуть. Я писала о тех кто против трехколесок из-за их неустойчивости. Четырехколесные поворотные абсолютно такие же:-) с классикой в этом плане проблем вообще никаких.
Пожаловаться
Оксана Жукова
Оксана Жукова
Бусинка
1 год 11 месяцев
Москва

Сначала была классика, все было хорошо кроме маневренности, и того момента как я поставила прогулочный блок( Клас.шасси и прогулочный блок — это кошмар! Сращу же была выбрана прогулочная колесяка с передними поворотными колесами — это земля и небо, по сравнению с классикой! Для себя сделаоа вывод: никаках 3в1, 2в1 брать не стоит!

Пожаловаться
Юлия Касёпка
Юлия Касёпка
Москва

А для меня 3 в 1 самый лучший вариант был. Все таки кому что удобнее.

Пожаловаться
Оксана Жукова
Оксана Жукова
Бусинка
1 год 11 месяцев
Москва
Юлия Касёпка 

Ну, еще автольльку на шасси поставить- это удобно. Ну, а прогулочный блок был совсем никакой( Маленький, тесный! Мы как раз пересели зимой, в комбезе еле влезал, накидка для ножек мелкая, со всех сторон дуло, в общем хватило меня на неделю(((

Пожаловаться
Юлия Касёпка
Юлия Касёпка
Москва
Оксана Жукова 
Ясно. Мы в конце весны пересели. И в деревне летом на улице она прекрасно в нём спала. А к зиме уже Жетем Призм взяли, потому что у той всё шасси по деревне раздолбали.
Пожаловаться
Оксана Жукова
Оксана Жукова
Бусинка
1 год 11 месяцев
Москва
Юлия Касёпка 

Ну, мы прогулку взяли ПегПерего Бук, и это конечно, земля и небо, после Роан Картина 2в1((( Мы так ездили на Баке пока не отказались от коляски вовсем. Даже трость не покупали, не было надобности.

Пожаловаться
Юлия Касёпка
Юлия Касёпка
Москва
Оксана Жукова 
Ну у них и стоимость приличная.
Пожаловаться
Оксана Жукова
Оксана Жукова
Бусинка
1 год 11 месяцев
Москва
Юлия Касёпка 

Ага! Но они того стоят!

Пожаловаться
Юлия Касёпка
Юлия Касёпка
Москва

Классику и трансформеры никогда не принимала. Была 4-х колесная с поворотными 3 в 1, самая замечательная. И 3-х колесная Жетем призм. Реально заваливалась. Ну и конкретно в ней меня раздражало то, что ребенок постоянно съезжал. Хотя это к колесам не относится.

Пожаловаться
МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев

я трехколесной не заваливалась, а с 4хколесной пару раз была не внимательна, колеса ставали впоперек и чуть не опрокинула.




Пожаловаться
Рина
Рина
Назар
8 лет
Татарбунары
Первая была трансформер, мне казалось, что лучше и краше не найти?

Вторая с поворотными колёсами, тут то я и поняла на сколько я ошибалась по поводу первой коляски. Вторая идеальная для меня, управляется легко, двойная амортизация?, колёса надувные, (пробиваются, но и это меня не смутило), красивая?

Пожаловаться
МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев
Да у тебя красивая колясочка!
я всеми тремя довольна своими колясками. Каждая по своему хороша. Мне тоже поворотные колеса существенный плюс.
Пожаловаться
Рина
Рина
Назар
8 лет
Татарбунары
МамоНесс 
Мне ваша тоже очень нравится, а цвеееет у неё!!! Можно узнать марку?
Пожаловаться
МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев
Рина 
киндер рич
Пожаловаться
Клюква
Клюква
Бублик
6 лет
12н
Минск

не смогла бы без поворотных передних колес. такая коляска очень легка в управлении

Пожаловаться
Мариз
Мариз
Лисенок
5 лет
Санкт-Петербург

К 3м колесам нужно привыкать. Мне сначала не очень нравилось. потом привыкла и все стало здорово.
Как водят классику вообще не знаю — не могу без передних поворотных колес.
Жутко не нравятся пластиковые колеса — гремят и амортизации никакой. Зато вес у этих колясок минимален.
Вот бы идеальную коляску....