Я видела эти работы вживую у многих друзей в Челябинске, их автор – художник из г. Кыштыма Владимир Аникеев.
Он для меня давно родной человек. Позвольте познакомить вас, дорогие, с замечательным художником, великолепным фотографом, человеком огромной души и его живописью на стекле с разрешения автора.
Это микронный, прозрачный слой масляной краски, который потом, после полного высыхания, тонируется под цвет основного фона. Омский искусствовед музея Врубеля, Лубышев Геннадий Серафимович доказал, что это живопись, а не графика. Что для стекла очень трудоёмко.
Эти картины для меня живые и они по разному — чувствуют себя у разных хозяев. Нет ни одной картины, похожей на другую, это штучная работа.
Его картины обладают удивительным свойством: если всматриваться в них долго, то, в зависимости от состояния наблюдателя, появляются новые элементы, изменяются формы, цвет и глубина рисунка, изображение становится объёмным и глубоким, появляется эффект 3D.
«Может показаться странным, – говорит художник, – но некоторые люди эти картины вообще не видят. Они видят абсолютно чёрное стекло. Наверное, каждый человек может видеть только то, что готов. Зато удивительно наблюдать за тем, как постепенно некоторым людям «открываются» мои картины. У одной женщины на это ушло три дня».
Вы спросите, почему стекло? Не холст, не бумага? Прямое и прозрачное, оно видится эталоном, символом чистоты мировоззрения человека, символом чистоты звучания его чувств, символом хрупкой человеческой души, требующей аккуратности и осторожности. На чистом стекле мгновенно отражается не только прикосновение, но абсолютно все, что находится в поле его плоскости. Разве человек устроен по-другому? На человеке отражается всё, особенно если у него чистая душа. Желание писать на стекле — это желание видеть прекрасное в человеке.
Была на выставке картин «Душа — райская птица»
«Перед картиной «Шестикрылый Серафим», на выставке всегда стул стоял. Чтоб люди на пол не садились. Многие ощутили на себе, что такое взгляд Серафима. Фотография объективная. Человеческое восприятие работает иначе. Хотя встречался с людьми весьма тонкого устроения, они и фотографию воспринимают, как оригинал.
Картины имеют несколько уровней. Первый, рама. Второй -стекло. Вам придётся вглядеться дальше, чем ваше отражение. После отражения вы встречаетесь с жесткими структурами, которые составляют костяк композиции.Затем более тонкие структуры, которые образуют тело композиции. Ещё более тонкие структуры, образуют душу. Радужные переходы, которые бывает обнаружить ещё сложнее образуют дух. После этого человек начинает видеть картину как объемное изображение. Почти 3D. Затем открываются ещё два уровня, образ и звучание гимна. Тогда вся картина начинает жить целым организмом. Слава Богу это происходит не часто. И как не странно с абсолютно простыми людьми. Все структуры, свечения, ритмы природных фракталов в картине, при желании вы найдёте и в окружающем вас мире. Ничего нового я стараюсь не изобретать».
Очень красиво!
это то-то с чем -то! мне очень понравилось!
красота!!!
Видение Божественного потрясающее… Все такое легкое, возвышенное… Спасибо)
воу! ого! вот это талант! такой объем!
А у меня в Кыштыме приятельница живет.
а кем она работает?
Ксения, извини, что не вовремя отвечаю))) я не отвечаю сразу, чтобы не напрягать лишний раз людей)) Перечитывала и уплыла в океан твоего воображения))) люблю своих подруг, какие вы тонко чувствующие, яркие, красочные, любящие мир.)))
красота)))
интересно и красиво!)
да, есть нечто светящееся изнутри...