Как определить склонности вашего ребёнка

В Ведической системе придают очень серьезное значение тому, какие качества имеет ребенок, и определяют это с самого раннего детства. Люди верят, что у каждого свое предназначение и проверить его у ребенка достаточно просто.

В возрасте от одного до трех лет перед ребенком кладут:

* книгу (обычно какую-то священную книгу),
* деньги (какие-то ценности),
* молоток (какое-то орудие труда),
* пистолет (какое-то оружие).

Эти предметы обладают определенной энергией или тонкой силой, которую они накапливают в зависимости от предназначения предмета или в зависимости от того, в каком качестве они использовались.
Дети в таком маленьком возрасте воспринимают вещи подсознательно, чисто интуитивно.

Они не понимают что это за вещь и для чего она им нужна. Но есть понимание, что эта вещь очень приятна. То есть, такой маленький ребенок не будет думать, что эту книгу надо читать, он просто знает – эта вещь предназначена для него. Он чувствует: «В этом предмете скрыт какой–то интерес, глубокий смысл».

Такое чувство происходит из опыта прошлых жизней, из накопленного желания или привязанности к этим предметам вытекающей из деятельности с подобными предметами в прошлом. Эта привязанность называется вкусом, влечением к чему-то.

Ритуал проводят следующим образом. Предметы кладут на большом расстоянии друг от друга, чтобы нельзя было взять сразу два предмета. Оставляют ребенка наедине с ними и дают возможность выбрать то, что ему хочется.

Он начинает крутиться или сразу куда-то ползет, но выбирает из них что-то для себя. По предмету судят о типе личности. Это можно повторить несколько раз, но результат будет одинаковый. Это значит, человек склонен заниматься подобной деятельностью.

Когда родители определили наклонности, должны начать изучать их. Скажем, ребенок выбрал молоток. В таком случае он будет поступать, скорее всего, как человек интересующийся физическим трудом. Когда ему покупают конструктор и буквы для того, чтобы учиться писать, ребенок не подходит к буквам, а начинает изучать конструктор. Или брат с ним хочет играть в войну, а ему нравится мастерить.

Или ребенок выбрал пистолет, и его хлебом не корми, только дай в войну поиграть. Он любит командовать над своими сверстниками или с кем-то побороться. Или он изъявил желание изучать азбуку, любит слушать, читать и так далее.

То есть, в зависимости от наклонностей формируется личность. И родители смотрят, что не ошиблись. Они видят, что ребенок развивается в нужном направлении, и уже думают, как дать хорошее образование по его характеру.

Воспитание ребёнка соответственно типу его характера

Чтобы воспитывать детей 1 типа надо давать им знание

Найдите достойного человека, который смог бы дать им знание. Достойный человек – не тот, кто имеет в своей голове несколько энциклопедий или знает 50 языков. Достоинство заключается в обладании хорошими качествами характера, и он одновременно, должен иметь практическое знание – хорошее знание какого-то предмета. В отличие от нашей системы образования, Веды считают, что, самое главное, воспитать в человеке не специализацию, а, прежде всего, человека. Надо чтобы он обладал хорошими качествами характера. Таким образом, в человеке 1 типа воспитывается само желание давать людям знание.

Воспитание детей второго типа (оружие)

С самого детства необходимо дать им юридическое знание, знание как управлять, как заниматься менеджментом, но в позитивном ключе. Даётся понимание кого надо защищать, как заботится о подопечных, как достигать целей. Даётся принцип управления, для чего надо управлять или руководить людьми. Хороший руководитель постоянно думает, как сделать своих подопечных счастливыми, а не о том, как лучше из них выжимать соки. Прежде всего, нужно чтобы в обществе был порядок, тогда будет процветание, и все будут счастливы. Опять же нужна личность, которая способна передать свои качества характера ребёнку, но уже обладающая качествами руководителя общества.

Воспитание детей третьей категории

Это воспитание способности правильно заниматься бизнесом, честно, не обманывая, воспитание способности вести учёт средств, не распыляя их и не транжиря и, самое главное – способности правильного использования средств, для улучшения жизни общества. Их также надо учить помогать малоимущим, правильно совершать пожертвования и так далее.

Воспитание детей рабочего склада

Заключается в том, чтобы дать возможность человеку раскрыть свои творческие таланты. Необходимо углублять его способности с самого детства, учить его делать то, что он любит. Таким детям надо покупать всякие конструкторы, давать им возможность мастерить или учиться что-то делать полезное, практическое, чтобы они становились хорошими специалистами в своих областях. Очень важно понять, что наклонности у ребёнка определяются не тем, что ребёнок хочет сделать для себя, а тем, что он хочет сделать для других. Не надо пытаться заставлять делать то, чему противится его природа. Если воспитывать правильно, эти дети также вырастают талантливыми людьми в своей области.

Тьма-Тьмущая
Тьма-Тьмущая
Вячеслав
13 лет
Анна
8 лет
Калининград
1611530

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
fis-moll
fis-moll
Дарья
12 лет
Владислав
7 лет
Владимир
ну как это – от одного до трех лет и выбирает интуитивно?
да в 2 года малыш уже прекрасно знает, что книгу читают, молотком колотят, чтоб было громко и тд,
а значит – выберет, в зависимости от настроения.

вот до года я вижу смысл в таком тесте, а позже...?
Пожаловаться
Тьма-Тьмущая
Тьма-Тьмущая
Вячеслав
13 лет
Анна
8 лет
Калининград
Моему старшему сыну было 1 г 8 мес когда мы провели этот тест. Сначала метался между денюжками и молотком, в итоге выбрал денюжки)) Но очень любит всё «ремонтировать». Мы с мужем тогда смеялись, может строительным бизнесом будет заниматься?))
Пожаловаться
fis-moll
fis-moll
Дарья
12 лет
Владислав
7 лет
Владимир
мой просто разорвался бы, «всё такое вкусное»! не смог бы выбрать, а похватал бы все по очереди.
а еще молоток мне кажется однозначно привлекательнее для малыша, чем остальные предметы.
Пожаловаться
Тьма-Тьмущая
Тьма-Тьмущая
Вячеслав
13 лет
Анна
8 лет
Калининград

Мы немножко изменили сами предметы. Были ЭНЦИКЛОПЕДИЯ – КОПЕЙКИ(монетки) – ОТВЕРТКА – БОЛЬШОЙ НОЖ. Я думала, что побежит к ножу, ан нет, метался между этими самыми копейками и отвёрткой(не верно чуть выше написала, мы не молоток брали).

Зато сейчас постоянно ко мне в сумку залезает в поисках кошелька)))

Пожаловаться
Людмила
Людмила
Евгения
7 лет
Нижний Новгород
спасибо за статью, очень интересно!
Пожаловаться
Тьма-Тьмущая
Тьма-Тьмущая
Вячеслав
13 лет
Анна
8 лет
Калининград
Не за что)))