Из журнала пользователяМаРиЯ
Доступно:Для всех

Тянет низ живота и темно-коричневые выделения

Девочки, что это? Я неделю назад стала принимать противозачаточные Чарозетта. Кормлю грудью. 
Тянет низ живота и темно-коричневые выделения
Пожаловаться
Опубликовать
Комментарии пользователей 8
15 апреля 2011 11:24
Надежда Шинкаренко
Надежда ШинкаренкоКраснодар
я уже 4-ю пачку пью, у меня вообще месячные прекратились… а ОК-это  оральные контрацептивы
ОтветитьНравится
15 апреля 2011 11:47
Аким АнтоновичВладислав Антонович
ОтветитьНравится
15 апреля 2011 11:16
Даниил
так может быть первый месяц, это нормально. почитайте внимательней инструкцию.
ОтветитьНравится
15 апреля 2011 11:15
АртурчикРомчик
Может быть вам эти ОК не подошли
ОтветитьНравится
15 апреля 2011 11:20
Аким АнтоновичВладислав Антонович
ЭльчонокОК это что вы имели ввиду?
ОтветитьНравится
15 апреля 2011 11:54
АртурчикРомчик
таблетки так называют
ОтветитьНравится
15 апреля 2011 11:15
Максим
Возможно эти противозачаточные Вам не подходят. у меня так было, только с другими.
ОтветитьНравится
15 апреля 2011 11:15
ЯрославЕкатерина
Не подходят значит таблетки. Нужно пропить 2 месяца, если эта мазня так и будет продолжаться, значит подбирать другие.
ОтветитьНравится

Пишут на похожие темы

Похожие записи

Новость дня,