ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

Еще ночью разложила карточки и утром как только ребенок встал он нашел их в детской. восторг… обсудили кто где и сопоставили карточку и животное.

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

к карточкам было 3 подхода в течении утра. и просто ими играл и с животных расставлял.

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

Чтение- раскрою маленький секрет сидя на горшке у нас очень хорошо слушается Чуковский, сегодня в 100 раз послушали Айболита и посмотрели рисунки Сутеева.Еще у нас уже по 2 экземпляра Путанницы и Бармалея в разных изданиях с разными картинками.

Читали «мохнатую азбуку» Б.Заходера. — но это только в рамках проекта «африка», просто именно эта азбука мне совсем не нравится, стихи грубые и злые.

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

Еще читали и обсуждали «Мою первую книгу» очень книга нам помогает и сын ее любит.там большой раздел про африку, отдельно развороты-саванна, джунгли-пустыня.

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

За завтраком под невкусный, но полезный творог прочитали «Самый большой друг» это книга хорошо читается. а еще 2 завтрак был африканский — бананы и кешью. рассказала, как и где в африке они растут

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

Моторика- Африка богата полезными ископаемыми, алмазами и золотом. Искали в песке (в кукурузной крупе) золотые самородки( в золотинки от конфет завернуты маленькие предметы)

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

дело это так увлекло, что пришлось достать фольгу и туда заворачивать все подряд, а сын все требовал есЁ Надо!!! зато успела чай попить пока он разворачивал…

Из прищепок делали жаркое африканское солнышко.но тут на новых -тугих прищепках плохо получалось. надо искать куда делись старые.

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

Творчество — рисовали пластилином полоски зебры, послушал инфу о зебрах, о том что каждая со своим индивидуальным узором из полосок.

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

шарики я заранее ночью накатала ему, жаль черного пластилина не было.

Логика — доска-вставлялка «Африканское сафари „

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)


сам примеряет во все ячейки, но в итоге я показывала в какие надо вставить.

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

артикуляционная гимнастика -упражнение бегемотик,

давай откроем ротик как бегемотик.

(открыть широко рот и держать до счета 5)

“бегемот разинул рот булки просит бегемот». и т.д.

еще есть упражнения слоник и лягушка.-получается только -бегемот.

ТЗ "Африка"день 3аключительный (фото)

это ква-ква- в нашем случае КА КА… не произносит «В» хотя говорит«Р» странное дело…

еще снова работали с картой, находили животных с карточек на карте...

на вечер осталось только пальчиковое рисование, будем ставить пятна жирафу в альбоме Это может ваш малыш.

Надеюсь не «задолбала» вас своими занимашками. отпишитесь кому не надо отправлять если что наши занятия.

Все материалы почерпнула как раз с фото отчетов по ТЗ Африка у других бебирушек и на бебиблоге. всем спасибо.

на этом «Африку » закрыли!!!!!


Настасья
Настасья
Новосибирск
3241107

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Янина
Янина
Олеся
10 лет
Алеша
9 лет
Мытищи
Прикольно. Можно вас в друзья добавить. Интересно читать
Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

конечно

Пожаловаться
Svetlanka
Svetlanka
Дмитрий
8 лет
Семипалатинск

ничего не надоело! Пиши и приглашай! Вы молодцы!

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Анютка
7 лет
Липецк

ну ты Настя, постаралась) а мы тоже животных африки очень любим))) а про полезные ископаемые я думаю, пока рановато...

Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

думаю фразы про то что мы ищем не просто клад, а золотые самородки только разнообразили игру. а в самой мини лекции про ископаемые было 2 строчки.




Пожаловаться
Леночка
Леночка
Воронеж

просто супер

Пожаловаться
МамоНесс
МамоНесс
Фасолька
11 лет
Агурчик
8 лет
Киев
Конечно писать и приглашать почитать!
Пожаловаться
Жанар
Жанар
Павлодар

с удовольствием читаю и беру на заметку ваши занятия!

Пожаловаться
БожьяКоровка
БожьяКоровка
Москва

и когда это вы всё успеваете? мы только по гостям ходим, много-много гуляем, времени совсем нет)

Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

гулять 3 дня не получалось ветер-мороз вот и занимались




Пожаловаться
Анна
Анна
Юрий
8 лет
Москва

я вот все думаю с какой стороны подступится к тематическим занятиям. Африка это хорошо конечно, и у нас материала тоже много по ней. Но у меня вот сомнения — что из этого ребенок адекватно может понять… ну животные само собой понятно — с ними и так ребенок играет часто, а вот материки, ископаемые… Если эту информацию не повторять постоянно — она просто затеряется мне кажется, как диф.уравнения у большинства, кто вышку учил :)

хотя может все-таки мой еще маленький и я ошибаюсь, но все-таки кажется, что сейчас более базовые вещи нужны… больше акцента на цвета, формы, окружающий НАС мир… ведь везде пишут, что когда учит ребенок цвета — не надо больше ни на чем внимание заострять, так же с формами и проч… а так- всего много и получается каша..

мне кажется, что такого рода ТЗ удобны для маминого склада ума — зацепилась за тему и подстроила все занятия под нее… а ребенку — не уверена… он же не делит мир на материки :)

Но ты не в коем случае не прими это как критику. Может наоборот подкинешь идеи :) Просто меня что-то смущает, но предложить альтернативу пока не могу — размышляю… Склоняюсь к выдумыванию какой-то своей сказочной страны с героями из простых фигур. С возможностью сортировки и всего такого, объяснения простых принципов на примитивах вообщем… Цикличность опять же… Чтобы при объяснении базиса не навязывать жесткие рамки реальности, оставить место фантазии и открытиям… А потом постепенно переходить к космосу, земле, материкам, ископаемым и все такое… ЧТобы можно было информацию подтверждать какими-то опытами чтоли… наблюдениями… а то какие-то энциклопедические знания, которые ребенок вынужден принимать на веру… Многие ли вот из нас видели бегемотов живых? может они как дед Мороз — выдумка ))… Я кстати видела и они нифига не похожи на картиночных ) Они ужасно смешные — у них невероятные зубы и они любят огурцы :)

Хотя может я и загоняюсь :) и действительно есть смысл напитать ребенка информацией, а что с ней делать — потом сам разберется… Не знаю честно… Все думаю и думаю об этом..

Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

конечно наверно материки и космос это сложно для детского понимания!!! но сколько можно учить цвета и формы???? это наскучивает и маме и ребенку. кроме того и цвет и форма прекрасно учатся и сами собой в обыденной жизни.мельком заостряя внимания на этом. а такие глобальные темы-космос-материки-это что то новое, не понятное, но интересное… кроме того словарный запас -пассивный у ребенка увеличивается, ведь как часто в обычной жизни он слышит слово -«саванна» например???

Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

а насчет того, что информация может затеряться в детской памяти, и все усилия пройдут зря, думаю если дома есть карта и глобус, то иногда мельком напоминая об африке или евразии, информация нарастет слой за слоем в памяти.а место фантазии конечно нужно и побольше, и думаю именно с формами и числами выдуманная страна прекрасно будет сочетатся. а насчет непонятности информации для ребенка, то думаю это не страшно(ну уравнения конечно еще рано), но сам факт соприкосновения с новым уже дает толчек к развитию. если не ошибаюсь, именно у Софьи Ковалевской в комнате у кровати в детстве не хватило обоев и стену оклеили страницами из учебника математики, и перед сном рассматривая непонятные уравнения и символы она просто искала похожие, фантазировала и наверно и это тоже в итоге сделала ее математиком.

Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

а начинать конечно надо с простого, мы начинали с цвета, с посуды с домашних животных.и т.д. а теперь вот думаю о космосе, о размножении птиц, лягушек и тд,..

Пожаловаться
Наталья
Наталья
Сашулька
1 год 3 месяца
Москва
Вот вы умнички! Даже в празники трудитесь) мы бездельничаем, все по гостям)
Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

ох в безделии он ужасно себя ведет бегает, все раскидывает, проще с ним заниматься чем бездельничать

Пожаловаться
ПоЗиТиВчИк
ПоЗиТиВчИк
Виктория
10 лет
Екатеринбург

о, и артикуляционной гимнастикой занимаетесь! молодцы! мы тоже занялись, книг прикупила по совету логопеда, и начали заниматься!

Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

я только простейшее из инета распечатала, он еще не понимает и не умеет многое делать.например так и не смогла заставить сделать -«хобот слона», тянуть губы вперед и туууууууууу- говорить....

Пожаловаться
ПоЗиТиВчИк
ПоЗиТиВчИк
Виктория
10 лет
Екатеринбург

ну да, это сложновато для малышей. Маша в три с половиной года пытается, но не все получается пока

Пожаловаться
Tatjana
Tatjana
Сашуля
8 лет
Нюшенька
6 лет
Мы тоже говорим ка-ка))). а если попробовать делить слог на два «к-ва». у нас так получалось раньше, но пока она не хочет заниматься, упрямится, даже «мама» не повторяет
Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

да уж если малыш не хочет, тут хоть об стенку, никак не заставить....

Пожаловаться
МЫФье
МЫФье
Семипалатинск
Здорово. Молодцы. Теперь за север возьметесь?
Пожаловаться
Настасья
Настасья
Новосибирск

да наверно , сын к пингвнинам не равнодушен

Пожаловаться
Жанар
Жанар
Павлодар
по пингвинам мы тоже тащимся)))