x

Для более быстрой и комфортной работы с сайтом бэби.ру
мы рекомендуем обновить ваш браузер.

Для этого необходимо скачать и установить обновление,
с официального сайта браузера.

Наверх
Tirlimя счастлива Амершем

Маркетологи,отзовитесь,помогите. Для всех

В чём разница между контактными аудиториями и потребителями? Небольшой пример!?

в инете не резон искать, препод знает всё что в инете есть и говорит что ответы там не правильные....

Мне нравится!
В закладки
Просмотров: 124
Отметок «Нравится!»: 0
Комментариев: 5
01 Ноябрь 2013
Сообщить модератору
Tirlim Амершем
Tirlim Амершем
Статус при создании записи:
Планирует
Добавить комментарий
Комментарии (5)
Юлия ПетроваСудьба - очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений! Санкт-Петербург
контактная аудитория-это понятие, используемое для обозначения предполагаемых потребителей в опросах или в интервью, а потребители-это
понятие в рыночной экономике, которым обозначают людей, совершающих покупку. То есть разница, лишь во временном интервале совершения покупки.
# 16:00 | 01 Ноя 13
Tirlimя счастлива Амершем

спасибо)

# 16:01 | 01 Ноя 13
Tirlimя счастлива Амершем

а какой бы вы пример привели?

# 16:01 | 01 Ноя 13
Юлия ПетроваСудьба - очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений! Санкт-Петербург
Ну, тетя про батончик вполне правильный пример привела.
# 16:02 | 01 Ноя 13
Tirlimя счастлива Амершем

батончик)

# 16:04 | 01 Ноя 13
Добавить комментарий
Новый комментарий
Прямой эфир

На сайте

У подруг

Мой город
      
   
Спасибо, Ваше сообщение
будет рассмотрено.