Вот наткнулась на полезную на мой взгляд статейку о выборе коляски-трости

Выбор прогулочной коляски не так прост.

С одной стороны никто не сомневается, что коляска-трость нужна, при наличии в доме малыша до трех лет. Такие дети на прогулке больше не довольствуются просто разглядыванием окружения – им нужно везде побегать и все потрогать. Но при этом дети есть дети – они быстро устают, а посадив ребенка в коляску – вам удастся погулять подольше и даже пройтись по магазинам. Решите, какую купить прогулочную коляску – и вы обретете долгожданную свободу передвижения даже с малышом на руках.

Коляски-трости незаменимы при походах в магазин – значительная их часть снабжена корзинками для покупок, а их малые габариты позволят Вам не мешать другим посетителям.
Ну и, конечно, главные их козыри – малый вес, простота в обращении, высокая проходимость, возможность поставить ее в квартире в уголок, как настоящую трость, и не спотыкаться до следующей прогулки.

Сейчас выпускается очень много разновидностей таких колясок, поэтому есть из чего выбрать. Облегченный вариант, коляски для различных дорог, и большие многофункциональные коляски с множеством разных возможностей и принадлежностей. В зависимости от вашего стиля жизни и потребностей вы можете подобрать себе коляску-трость по душе.

1. Если вы в течении дня много времени проводите на прогулках, ходите по магазинам и много перемещаетесь по городу, то скорее всего вам нужна легкая и прочная коляска-трость.

2. Для перемещения на короткие расстояние подойдет облегченный вариант коляски-трости, которая складывается по типу зонта.

3. Есть даже специальные коляски для родителей которые занимаются спортом, в частности бегом. Купив такую коляску, вы может бегать прямо с ребенком. Конечно, желательно иметь две коляски, одну обычную и вторую в облегченном варианте и использовать их по назначению в зависимости о того. Что вы сегодня собираетесь делать.

Вопрос в другом – какупить коляску-трость, идеально подходящую именно Вам?

Прежде всего, определитесь с ценой.

Ценовой диапазон таких колясок весьма широк – минимальный встреченный мною примерно 2400, а коляски солидных немецких и итальянских фирм стоят порядка 25000 и выше. Однако, не стоит воспринимать более дешевые модели как уцененный брак – часто скидка идет либо по акции, либо из-за отсутствия в исходной комплектации «наворотов» типа противомоскитных сеток, козырька от солнца, дождевика и т.д. При необходимости все это легко покупается и устанавливается самостоятельно. Еще крупные магазины часто проводят акции распродаж – планируйте покупку заранее и присматривайтесь к рекламе.

Далее – выбор самой коляски.

Учтите, что ручки у большинства К-Т не регулируются по высоте, они только поворачиваются вокруг своей оси. Встаньте прямо, расслабьте спину, опустите плечи. Руки чуть согнуты в локтях, не напряжены и свободно лежат на ручках? Тогда эта модель для Вас.

Теперь пройдитесь, толкая перед собой коляску. Ноги не должны «пинать» заднюю планку (есть в некоторых колясках такой минус).

Цвет и текстура материала коляски должны быть приятны на вид и на ощупь. Впрочем, с этим проблем обычно не возникает – все производители предлагают широчайшую цветовую гамму.

Материал, из которого сделана коляска-трость, должен быть экологически чистым, устойчивым к загрязнению и свободно пропускающим воздух, что бы обеспечить достаточную вентиляцию для кожи малыша, с водостойким верхом… Покрытие должно легко сниматься и легко отстирываться теплым мыльным раствором.
Наклон спинки у колясок-тростей регулируется двумя способами – либо системой ремней (что позволяет закрепить ее в произвольном положении), либо жесткими защелками (тогда их неплохо бы побольше – проверьте этот момент). Кстати, иногда есть возможность устанавливать спинку горизонтально – такие коляски удобны малышам с самого рождения.
Сиденья в некоторых моделях дают возможность посадить чадо как лицом к маме, так и лицом вперед.
Все коляски, конечно же, оборудованы «стояночным» ножным тормозом. Стоит так же проверить и его легкость в работе. В некоторых моделях предусмотрен еще и ручной «дисковый» тормоз. Он является приятным дополнением при спуске коляски по наклонным плоскостям, но никак не необходим, так что его наличие – дело вкуса.
Колеса. Есть трех- и четырехколесные модели колясок. Причем, вопреки распространенному мнению, трехколесные коляски-трости вовсе не менее устойчивы, чем их четырехколесные сестры, зато заметно более поворотливы. В любом случае, желательно чтоб передние колеса вращались вокруг своей оси – именно это делает данные коляски маневренными. За легкость преодоления препятствий отвечает диаметр колес – чем он больше, тем легче преодолевать небольшие бордюры и приступки. С другой стороны – это еще и вес, который Вам же придется заносить в дом, транспорт и т.д.

Важные мелочи: Сколько же необходимых и не очень мелочей нужно взять с собой в путешествие! А некоторые вещи вообще должны быть в постоянном доступе. При выборе коляски-трости важно обратить внимание на наличие карманов и сеток, в которых можно разместить все необходимое добро. Поверьте, вы не раз оцените «полезность» этой детали.
Еще одним немаловажным элементом является наплечный ремень – сложив коляску, мама просто вешает ее на плечо и две руки остаются свободными для того, чтобы лучше обнимать любимого сыночка или дочку.
Стиль и дизайн коляски мы вынесли в качестве последнего пункта, но это вовсе не значит, что этот атрибут имеет меньшее значение, скорее наоборот – покупатель голосует сердцем, и после выбора действительно самой красивой коляски просто проверяет наличие и качество прочих опций. Дизайн определяет выбор – это прекрасно понимают производители детских колясок и уж в летних моделях они могут позволить себе буквально все: самые смелые цветовые решения, оригинальные сочетания линий кроя и фактур, вышивка, принтинг и прочее элементы декора.

ВАЖНО!!! Удобство и Безопасность:

Одним из важных факторов для коляски-трости является ее устойчивость. Так как основное преимущество коляски-трости перед другими колясками является ее не большой вес, производители добиваются устойчивости за счет продуманности ее конструкции. Основное отличие конструкции коляски-трости от обычной коляски, в том, что применяется более низкое расположение сиденья и достаточно широко расставлены колеса, что добавляет коляски устойчивости.

Покупая коляску проверьте, чтобы застежки на ремнях безопасности открывали и закрывались с легкостью. Как правило, коляска-трость оснащена трехточечными ремнями безопасности, но встречаются также и модели с пятиточечными ремнями. При покупке важно несколько раз проверить крепление ремней безопасности – легко ли они расстегиваются, сможет ли ребенок сам пальчиками расстегнуть застежку, и будет ли удобно маме это делать – ведь такая деталь как жесткая и наподдатливая застежка, согласитесь, вовсе не добавляет приятных эмоций в процессе пользования коляской. В любом случае производители призывают научить ребенка не играть с застежкой ремней безопасности, дабы избежать неприятных инцидентов. Коляска-трость не должна быть слишком маленькой для вашего ребенка иначе она может вызвать у него дискомфорт. Пояс должен удобно располагаться вокруг талии ребенка и надежно фиксировать его в коляске исключая его выпадение. В случае если собираетесь передвигаться по неровной местности или бегать в коляске с ребенком, выбирайте коляску, в которой ремни фиксируют ребенка в пяти точках для его большей безопасности.

Защитный поручень, или как его еще называют бампер, это не только средство защиты ребенка, но и мягкая-держалка для детских ручек – ведь путешествовать крепко держась за поручень намного интереснее и тем более безопаснее. В отличии от традиционного бампера разъемный защитный поручень значительно облегчит маме задачу не менее 4 раз в день, когда ребенка нужно усадить в коляску или достать из нее.

Сиденье должно обеспечивать достаточную поддержку голове и должно быть удобным для ребенка если будет дремать в коляске во время движения.

Коляска-трость наиболее активно используется летом, поэтому наличие козырька или капора обязательно. Регулируемый козырек защитит нежную кожу ребенка от прямых лучей солнца в жаркий летний день, степень же этой защиты определяется глубиной капора – это может быть откидной козырек простой конструкции, регулируемый капор с двумя дугами или капор с дополнительным объемом.

Облегченные коляски трости обычно делают из крепкого пластика, который может прослужить вам долгое время. Тяжелев коляски делаются из стали и алюминия, которые позволяют использовать их в более жестких условиях обеспечивая им надежность и долговечность.
Тормоза обязательны для колясок, чтобы управлять движением колес. Они должны быть достаточно крепкими и надежными, чтобы немедленно заблокировать колеса в случае необходимости. Колесная база должна быть достаточно широкой, чтобы обеспечить коляске достаточную стабильность на дороге и устойчивость.

На что обращают внимание большинство мам при выборе коляски-трости:

1. Наличие полностью лежачего положения (150-175 градусов).

Очень важно, если Вы планируете совершать длительные прогулки, брать коляску с собой в путешествия. Так же имеет значение, если пересаживаетесь в коляску-трость сравнительно рано (от 6 до 12 месяцев), потому что в этом возрасте ребенку в любом случае тяжело длительное время сидеть строго вертикально.

2. Вес коляски и ее габариты в сложенном состоянии.

Конечно, всем хочется, чтобы коляска была максимально легкой, ведь основной смысл покупки трости в облегчении таскания тяжестей по этажам, компактности, маневренности. Оптимальный вес тростей от 6 до 8,5 кг. Более легкий вес сказывается на устойчивости коляски (не в лучшую сторону), неоправданно тяжелый соответственно не облегчит Вашей участи по сравнению с обычной прогулочной коляской.

3. Наличие или отсутствие бампера.

В данном вопросе мнения мам делятся примерно пополам. Все зависит конкретно от Вашего ребенка, его характера и поведения на прогулке. За бампер удобно держаться ручками, можно закрепить на нем какие-то игрушки. Хотя надо отметить, что отсутствие бампера абсолютно никак не сказывается на поведении ребенка в коляске. Это не является решающим фактором при выборе конкретной модели.

4. Наличие муфты на ноги.

Многие производители предлагают их приобрести как дополнительный аксессуар, но у некоторых моделей муфта для ног входит в комплект (например, Maclaren Techno Classic, Peg-perego Pliko P3). Необходимость муфты для каждого ребенка определяется исключительно особенностями поведения на улице каждого конкретного ребенка. Непоседам, которые сидят в коляске исключительно при непродолжительных переходах, нет особой необходимости в муфте. А вот если Вы планируете, что ребенок будет спать в коляске или подолгу гулять, не вылезая из нее, конечно, лучше позаботиться о том, чтобы муфта входила в комплект или была возможность купить ее дополнительно.

5. Очень важно опробовать коляску в действии, то есть покатать ее.

При чем покатать одной рукой! Оказывается, далеко не все коляски проходят это испытание. Если Вы хотите поговорить по телефону или достать из кармана носовой платок на ходу, а коляска при это рулит туда, куда только ей одной заблагорассудится? Согласитесь, это крайне не удобно.

6. Наличие корзины для покупок.

Всегда хочется, чтобы эта корзина была как можно больше. Но всему есть предел. Учитывая задачу максимальной компактности колясок, далеко не у всех моделей объем корзины для покупок соответствует нашим потребностям. Плюс ко всему, с забитой корзиной коляску сложить бывает очень затруднительно, а то и просто невозможно.

7. Механизм складывания должен быть такой, чтобы коляска складывалась с использованием одной ноги и одной руки, так как в другой руке у Вас может находиться ребенок, сумки и т.д.

Проверьте механизм складывания коляски-трости. В большинстве моделей достаточно потянуть за специальную ручку, наклоняя коляску вперед. Проделайте это несколько раз, процесс должен проходить без затруднений и «заеданий». Проверьте так же надежность замков безопасности, которые предохраняют коляску от внепланового складывания.

8. Если есть возможность, выясните заранее «шагает» ли конкретная модель по стандартным подъездным лестницам, поребрикам и т.д.

9. Принимая решения в пользу той или иной модели, помните, что коляска-трость гораздо больше подвержена износу, чем Ваша первая прогулочная коляска.

Вы будете пользоваться ею столько, сколько необходимо ребенку, то есть до 3-4 лет. Вы будете ее везде возить с собой, складывать-раскладывать тысячи раз, сдавать в багаж (где ее ждет отнюдь не самое ласковое обращение). В общем, ее боевая жизнь будет гораздо более активная и продолжительная.

Так, может, стоит обратить внимание на более дорогие модели известных детских производителей? В данном случае потраченные деньги точно окупятся с лихвой. Главное, не спешите с выбором! Как говорится в одной известной передаче, вот, покупатель, наша инструкция!

Рассмотрим подробные технические описания и отзывы владельцев некоторых наиболее практичных и популярных колясок-тростей.

1. КОЛЯСКИ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ

Модель Inglesina Trip

Цена 4500-5500 рублей

Спинка коляски имеет 4 положения, раскладывается в полностью лежачее положение (160 градусов). Пятиточечные ремни безопасности. В спинке есть пластиковые пластины для жесткости, что очень полезно для детского неокрепшего позвоночника. Рекомендуется для детей от 6 до 36 месяцев. У коляски имеется складывающийся съемный капюшон, кармашек для мелочей, смотровое окошко. 8 сдвоенных колес всегда дают большую проходимость, нежели стандартные 4 колеса. Передние колеса вращаются на 360 градусов, с возможностью фиксации, что обеспечивает коляске отличную маневренность.

Размер трости в собранном виде: длина 105 см, ширина 27 см, высота 25 см (лежа).

Вес коляски: 6,6 кг.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ: В целом пользователи этой коляской довольны. Достаточно маневренна, удобна для поездок и путешествий, удобно складывается. Некоторые отмечают, что высота ручек неудобна для среднего женского роста, зато высокорослые мамы полностью довольны этим параметром. Еще один минус – сравнительно небольшое расстояние между передними и задними колесами, что несколько осложняет подъем на тротуары, лестницы и т.д.

Очень популярная и практичная модель коляски-трости Jane Energy Цена 4800-5500 рублей Спинка коляски регулируется до угла в 170 градусов (лежачее положение). Регулировка спинки производится с помощью специальных ремней. 5-точечные ремни безопасности. Регулируемая подножка. 4 сдвоенных колеса, передние поворотные на 360* с функцией фиксации. Диаметр колес: 17 см. Размер коляски в разобранном виде: ширина 47 см, длина 80 см, высота 107 см. Размер коляски в собранном виде: ширина 28 см, длина 30 см, высота 107 см. Общий вес коляски с дождевиком, капюшоном и прогулочным сидением: 6,5 кг.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ: Коляска хорошо подходит тем, кто начинает пользоваться тростью до года. Спинка раскладывается в максимально лежачее положение. Правда, из всех тростей в сложенном виде эта самая длинная. Еще один минус – не очень прочно держит клипса в сложенном состоянии, то есть коляска может самопроизвольно развалиться при переноске. Зато неплохо едет одной рукой по ровной дороге.

Отличная модель по соотношению цена-качество — Maclaren Techno XT

Цена 7500 – 8500 руб.

Легким движением руки, спинка раскладывается до почти горизонтального положения (165 градусов). Коляска имеет удлинняемое спальное место. Пятиточечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками. Шикарный складывающийся, съемный капюшон из облегченной, светоотражающей ткани с ультрафиолетовым козырьком. Ультрафиолетовое окно на крыше. 2 кармана на колпаке с отделением для мобильного телефона. Выдвижные эргономические ручки фиксируются в 3-х положениях. 8 сдвоенных колес диаметром 160 мм, передние вращающиеся на 360 градусов колеса с возможностью фиксации. Очень легкий механизм раскладывания и складывания коляски.

Размер трости в собранном виде: ширина 28,5 см, длина 108 см.

Вес коляски без принадлежностей: 6,8 кг.

Вес коляски с аксессуарами (сетка для продуктов, капюшон, дождевик): 8 кг.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ: Отличная проходимость по всем видам дорожных покрытий (кроме, пожалуй, песка), суперманевреность. Великолепно шагает по всем видам лестниц, поребриков, тротуаров. Хорошо управляется одной рукой. Бампер и муфту для ног можно приобрести дополнительно.

Коляска-трость Mutsy Easyrider

Стоимость коляски – 3800-4500 рублей

Спинка регулируется в четырех положениях, включая полностью горизонтальное. Пятиточечные ремни безопасности. Регулируемая подножка. Складывающийся, съемный капюшон со смотровым окошком. Диаметр колес 10 см, передние одинарные вращающиеся на 360°, задние двойные со стопором.

Вес коляски: 6 кг.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ: В целом очень неплохая коляска. Достаточно жесткая для лежания ребенка спинка. Немного низковата. Высоким родителям может быть не удобна. Недостаток – маленькие колеса, что не может не влиять на проходимость.

Довольно дорогая, но хорошо укомплектованная и прилично себя зарекомендовавшая коляска-трость — Peg-Perego Pliko P3 Completo

Цена коляски 10000-12000 рублей

В комплект коляски входит полный комплект принадлежностей на все сезоны. Удобная и легкая, раскладывается одним движением. Регулируемая спинка имеет несколько положений, в том числе и горизонтальное. 5-точечные ремни безопасности. Удобный пластиковый съемный бампер. Регулируемая подножка имеет 3 положения. Складывающийся удобный съемный капюшон. Капюшон легко трансформируется в тент. К капюшону пристегивается дождевик с помощью молний. Удобная эргономичная ручка с лотком для напитков для взрослого. Передняя пара «плавающих» с функцией фиксации больших и широких колес обеспечивают высокую маневренность и проходимость. Задние колеса с независимыми тормозами. Диаметр колес 17 см. В закрытом состоянии коляска стоит не падая. Центральная ручка обеспечивает складывание одним движением. В комплект так же входит утепленная муфта на ножки. Корзина для покупок достаточно вместительная.

Размеры коляски в собранном виде: ширина 39,3 см, высота 103 см.

Вес коляски 8.0 кг.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ: Как ни странно, но многие мамы отмечают недостатки этой коляски в проходимости. Хорошо едет она только по асфальтированной ровной дороге. Все остальное для нее – проблема. Еще один минус – недостаточная для российских условий износостойкость. Быстро протирается сетка, расхлябываются ручки, на обивке даже от воды остаются разводы, что придает неряшливый вид коляске. В общем, примерно половина пользователей отмечают, что это коляска для чистых итальянских проспектов. Вторая половина в общем и целом ей довольна.

2. КОЛЯСКИ С ПОЛУЛЕЖАЧИМ ПОЛОЖЕНИЕМ

Maclaren Quest Sport

Стоимость коляски 6000-7000 рублей

Спинка коляски имеет четыре положения до полугоризонтального. Пятиточечные ремни безопасности, регулируемая подножка, удлиненное спальное место. Капюшон у этой модели складывающийся, съемный. Есть сетка-карман, люминисцентные детали на сиденье и капюшоне. 8 сдвоенных колес диаметром 13 мм, передние вращающиеся на 360 градусов колеса с возможностью фиксации. Удобный механизм раскладывания.

Размер трости в собранном виде: ширина 27 см, длина 104 (см).

Вес коляски без принадлежностей: 5,6 кг.

Вес коляски с аксессуарами (сетка для продуктов, дождевик и капюшон): 6 кг.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ: Коляска легкая, маневренная, хороша в управлении. Основной минус – недостаточная устойчивость коляски (недостаток почти всех легких колясок). Бывали случаи, что ребенок просто дрыгал ногами, а коляска при этом переворачивалась назад.

Chicco London

Стоимость 2500-3500 рублей

Коляска Chicco London — легкая коляска-трость. Характеристики: шасси из облегчённого алюминия; плавающие передние колёса диаметром 140 мм с возможностью блокирования; задние колёса оснащены тормозами; лёгкий способ сложения/разложения; пятиточечный ремень безопасности, регулируемый по высоте. Две позиции регулировки спинки, нижнее под углом 140 градусов. Регулируемый козырёк от солнца. Москитная сетка. Вместительная сетка для продуктов. Вес коляски: 6,2 кг. Размеры в сложенном виде: 30 x 18 x 102 см.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ: Есть нарекания по маневренности и проходимости этой коляски. Кроме того, ее рекомендуют использовать где-то с 9 месяцев, не раньше, так как угол раскладывания спинки все же сравнительно не большой (положение не полностью горизонтальное).

3. КОЛЯСКИ-ТРОСТИ для детей от 9 месяцев, с небольшим углом раскладывания спинкиMaclaren Triumph

Стоимость коляски 3700-4500 рублей. Два положения спинки (дополнительная регулировка для установки промежуточного положения может быть выполнена путем увеличения или уменьшения длины специального ремешка), пятиточечные ремни безопасности, складывающийся, съемный капюшон из облегченной, светоотражающей ткани. Восемь сдвоенных колес диаметром 120 мм, передние вращающиеся на 360 градусов колеса с возможностью фиксации. Удобный и простой механизм складывания и раскладывания. Размер трости в собранном виде: ширина 26 см, длина 104 см. Вес коляски без принадлежностей: 5 кг. Вес коляски с аксессуарами (капюшон): 5,8 кг.

Chicco Caddy

Стоимость 2500-3500 рублей Это самая легкая базовая коляска в ассортименте Chicco. Чрезвычайно легкий механизим складывания/раскладывания. Компактно упаковывается в нейлоновый чехол с плечевым ремнем и удобной ручкой. Спинка устанавливается в 2-х положениях. Пятиточечный ремень безопасности. Снабжена дождевиком и солнцезащитным козырьком. Двойные поворотные колеса. Вес коляски 5.5 кг. Из ткани CONDURA (КОНДУРА).

4. НЕРАСКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ КОМПАКТНЫЕ КОЛЯСКИ для детей от 1 года

Quinny Zapp

Стоимость коляски 8500-9500 рублей

Отличная 3-х колесная прогулочная со сдвоенным поворотным передним колесом. От 6 месяцев до 4-х лет (до 20 кг). Последняя разработка. Эта коляска попала в нашу подборку тростей, так как это суперкомпактная коляска от Quinny. При весе 8 кг, в сложенном виде ее размеры составляют всего 69х27х30 см. В комплект коляски входят адаптеры для установки автокресла Maxi-Cosi (Cabrio или Citi), капот от солнца (крыша-козырек), дождевик и сумка для путешествий.

Спинка сиденья не регулируется! Пятиточечные ремни безопасности. Обшивка коляски легко снимается. Стирается при температуре 30 градусов.

Размеры коляски: Вес коляски 8 кг. В разложенном виде: длина 110 см, ширина 69, см высота 106. Удобный и простой механизм складывания и раскладывания.

Коляска очень компактна в сложенном виде. Ее можно положить в сумку и повесить на плечо для переноски, оставляя руки совершенно свободными.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ: Современный урбанистический дизайн делают эту коляску без сомнения имиджевым аксессуаром. Вы сможете возить в ней ребенка лет до 4 или даже 5 и он не будет при этом выглядеть «переростком». Zapp очень маневренная, хорошо ездит по многим покрытиям. Правда, плохо шагает по лестницам и поребрикам. Несомненный минус этой коляски – полное отсутствие корзины для покупок. В принципе, это конечно оправданно в целях достижения такой компактности. Можно повесить на ручки рюкзачок и сложить всякие бытовые мелочи туда. Основной недостаток, отмеченный ее владельцами, это довольно внушительный вес. Отлично едет одной рукой.

Еще одна имиджевая модель — Bebe Confort Vit

Стоимость этой модели – 4300-5000 рублей Коляска-трость + капот от дождя и солнца. Эта изящная и легкая коляска Vit имеет революционную систему складывания и инновационный дизайн. Сидение обеспечивает несравненный комфорт малышу. Спинка сидения не регулируется!!! Центральный тормоз, пятиточечные ремни безопасности. Ремень для переноски коляски в сложенном виде. Небольшие колеса, плавающие спереди, чтобы проезжать повсюду в городе. Багажная сетка для покупок и детских вещей. Управляется одной или двумя руками, ручка регулируется по росту. Плавающие передние колеса диаметром 125 мм. Вес шасси: 4 кг!!! Компактно складываются, занимает минимум места дома и при перевозке. С капюшоном не складывается.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ: слишком легкий вес коляски конечно хорош при переноске, но плохо сказывается на управлении. Хорошо шагает по лестницам. Зимой с этой коляской ходить по улицам весьма затруднительно. Но зато мамам нравится амортизатор, удобный ремень для переноски, ребенок даже сидя может спать (у тростей с жесткой спинкой довольно низкая спинка и спать в них нереально, а здесь с этим все отлично). В процессе написания этой статьи, выяснилось, что коляску уже сняли с производства, поэтому то, что сейчас есть в продаже – остатки. Большее ее не будет. Кому понравилась – успевайте !

В этой статье были представлены самые популярные у мам коляски-трости. Конечно, этот перечень далеко не исчерпывающий. Надеюсь, что данная статья позволит Вам подойти к выбору своей коляски информационно подкованным человеком, а опыт других мам, собранных по Интернет-форумам, не даст совершить ошибку.


В заключение несколько слов об уходе за коляской-тростью. После прогулки протрите колеса и загрязненные места рамы влажной тряпочкой, удалив грязь. Появляющиеся пятна на ткани желательно сразу застирать, либо нанести любую мыльную пену, которую через 1-2 минуты аккуратно удалить губкой вместе с пятном. Складывать коляску с влажной тканью не рекомендуется, вначале просушите ее.

Мучаюсь с выбором коляски дальше…

Вот наткнулась на полезную на мой взгляд статейку о выборе коляски-трости


Алла
Алла
Москва
10625203

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Алиса
10 лет
Антон
2 года
Москва
Перед покупкой лучше самой потестировать коляску, взяв на недельку-другую в прокат. Я брала в так несколько моделей, и Babytime, и Chicco, и Britax. Тут нужно именно индивидуально подходить, кому то удобнее 2в1, кому то люлька, кому то 3в1.
Пожаловаться
Алиса
Алиса

Я брала колясочку Амели, очень удобная и легкая, живу на 2 этаже в доме где нет лифта, еще плюс очень хорошие колеса, т.к. у нас бездорожье думала что убью коляску, а нет, все целое. Люлька легко отстегивается и пристегивается, и помещается в любую машину (даже дэу матиз). Если кому надо, то брала тут

Пожаловаться
Елена Авдеева
Елена Авдеева
Катя
17 лет
Никита
11 лет
Москва

Хорошая подборка.

Я остановила выбора на коляске Silver Cross Surf

www.baby.ru/community/view/22567/forum/post/195065896/

Пожаловаться
Мария
Мария
Самара
выглядит как офисное креслоа стоит как кожаное офисное кресло



Пожаловаться
Elena
Elena
Арина
7 лет
Москва

читать все не стала, так как рано нам трость, но в закладки на будущее добавила)

Пожаловаться
Наталья
Наталья
Нижний Новгород
Интересно. Только новорожденных нельзя в трости возить, нужно ровное дно (люлька).